С момента начала

Химия любви. Что нас ждет по прошествии 4х лет с момента начала отношений?

С момента начала

Мы склонны попадать в зависимость от гормонов удовольствия, которые щедро выбрасываются в кровь в первые годы любовных отношений.
По прошествии примерно 4х лет с момента начала отношений все необычные химические процессы мозга приостанавливаются.

А дальше людям нужно уже решать самим. Природа вынуждает нас к этому.

Либо оба партнера работают над поддержанием отношений, либо расстаются, разводятся и отправляются на новую ветку поиска удовольствий и острых ощущений.

Если человек не в состоянии преодолеть свое стремление к новым любовным переживаниям, он ставит под угрозу разрушения то, что уже имеет.

Физиология неумолима — наш организм не может и не должен синтезировать эти гормоны вечно, поэтому первоначальная эйфория сначала постепенно сходит на нет и переходит просто в приятные ощущения.

Ну а со временем и они полностью уходят, оставляя человека лицом к лицу с партнером, но уже в трезвом виде — без влияния биохимии на восприятие и другие мозговые процессы.
Именно в это время — на 4х -5и годах совместной жизни распадется почти 80% всех браков.

Только через 3-4 года знакомства мы впервые начинаем видеть друг друга совершенно без прикрас — такими, какие мы есть (замечаем недостатки, критически оцениваем внешность, поведение и привычки партнера и т.д.).

Влюбленным человек может быть 4 года, и лишь после этого он обретает возможность бережно и заботливо вырастить настоящую любовь.
И если после 3-4х лет совместной жизни люди по-прежнему остаются вместе, то обычно это означает уже осознанный выбор, а не помешательство, вызванное гормональными бурями.

Нередко неприятных «сюрпризов» оказывается так много, что люди почти сразу расстаются. Говорят, мол, любовь прошла…Но была ли это любовь? Мы уже знаем, что это просто подошла к концу финальная стадия влюбленности.

Инициаторами разводов в 70% выступают женщины, при том, что виновниками, в основном, являются мужчины

У мужчин через несколько месяцев после первоначального всплеска уровня эндорфинов и серотонина в крови происходит их постепенное вытеснение. Чем? Конечно же, адреналином!

Это период безумств во имя любви — необдуманных, рискованных и, нередко, красивых поступков, направленных на окончательное завоевание женщины.

Период повышенного содержания адреналина продолжается в районе 2-3х лет. Женщинам, конечно, хотелось бы, чтобы мужчина задержался в таком режиме на всю жизнь…

Но нет — двух-трех лет обычно вполне хватает, чтобы она смогла забеременеть, родить ребенка и восстановиться после родов. И как раз в это время рядом с ней находится напичканный адреналином мужчина, обычно неплохо выполняющий функции защитника и добытчика.

А дальше наши мужчины сдуваются. Не все, конечно.

Почему мужчины устремляются на поиск новых сексуальных ощущений?

Если мы переместимся на 500 лет назад, когда мужчины ходили на охоту, добывая пищу, они сначала осваивали мастерство владения оружием. Они должны были уметь построить жилище.

И главное, чтобы выжить они должны были развивать в себе силу и выносливость. Всему этому мальчиков обучали взрослые, опытные мужчины в клане (общине).

Когда мужчина возвращался с охоты с добычей его встречала женщина – мать, жена, сестра. Не важно. Женщина всегда встречала мужчину восторженно и радостно. Он вернулся с добычей и живой. Мужчина в этот момент ощущал себя невероятно сильным и крутым.

Мозг запоминал этот источник наслаждения, таким образом устанавливая программу: чтобы испытать ещё раз это чувство эйфории нужно что-то совершить.

Одержать победу в сражении, убить мамонта…короче достигнуть чего-то, чтобы получить за это вознаграждение в виде женского восхищения им, которое даст ему снова состояние эйфории.

Генетически, маленькому мальчику прежде чем стать мужчиной, необходимо пройти определенные этапы формирования личности. Это конечно же психоэмоциональное созревание, физическое формирование, социальное самоопределение и самоутверждение.

И конечно же, природная функция мужчины – это продолжение рода. Но в современном мире этапы формирования личности игнорируются.

Юноша воспитываемый властной матерью, которая подавляла отца, либо матерью одиночкой, которая пыталась оградить своё чадо от решения жизненных задач ставили мальчику родовую деструктивную программу.

Вступая во взрослую жизнь такие мужчины выбирают самый простой способ само реализоваться в обществе. В обществе женщин это вступать с ними в сексуальную близость.

Таким образом мужчины подчеркивают свою значимость и свою мужественность. Они само утверждаются за счет самого простого способа – заниматься сексом с женщиной.

Такие мужчины могут быть интеллектуально развитыми, способными открыто выражать свои чувства и эмоции, но они как правило более ярко в своём характере проявляют женские черты.

Они могут быть капризными, эмоционально и психически неуравновешенным. Как правило их привлекают более сильные и властные женщины. Чаше даже будучи в зрелом возрасте они продолжают слушаться маму. Такие мужчины не хотят брать на себя ответственность за жену, детей.

Увы, порой лишь гонка за чувством удовольствия от новых отношений заставляет нас бросать человека, с которым мы прожили вместе уже немало времени.

Именно поэтому нам всегда следует держать в голове картину, отражающую объективную реальность и содержащую всего лишь два основных правила:

1. Гормоны — для влюблённости, ярких переживаний и рождения детей.

2. Разум — для долгосрочных отношений, любви и сохранения уже созданной семьи.

Химия любви. Как запускается и работает механизм влюбленности? >>>

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d10f64c7fc34f00af9132d2/himiia-liubvi-chto-nas-jdet-po-proshestvii-4h-let-s-momenta-nachala-otnoshenii-5f6907974523ae2f8f7c8ba9

С каким ускорением движется тело,если за 8 секунду с момента начала движения оно прошло 30 м?

С момента начала

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Решите пожалуйста…поезд двигался на подъеме со средней скоростью 60 км/ч, а на спуске его средняя скорость составила 20м/с . Определите среднюю скорость на всем участке пути, если учесть, что спуск в два раза длинее подъема. Пожалуйста объясните…

Page 3

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 4

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 5

1. Объём каменного угля 0,12 м3. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании угля? (удельная теплота сгорания каменного угля 3*10   в седьмой степени

Джкг, а его плотность 1350 кгм3)

Page 6

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 7

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 8

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 9

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 10

1.За 15 с от начала движения трактор прошёл путь 180 м. С каким ускорением двигался трактор и какой путь он пройдёт за 30 с?

2.Пуля,летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 40 см.С каким ускорением и сколько времени двигалась пуля внутри вала?

3.С каким ускорением движется тело, если за восьмую ссекунду с момента начала движения оно прошло 30 м?

Page 11

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 12

Найти величину центростремительного ускорения,если тело,двигаясь со скоростью 1 мс,описывает окружность радиусом 0.8 м.

Page 13

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 14

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 15

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 16

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 17

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 18

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Page 19

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

0

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

1

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

2

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

3

Ребят! Помогите срочно решить 5 задач:

1) Воздушный шар массой 500 кг опускается с постоянной скоростью. Какой массы балласт надо выбросить, чтоб шар стал подниматься с такой же скоростью?

2) Определить ускорение свободного падения на высоте, равной радиусу Земли.

3)Два тела, массы которых равны 245 г, подвешены на концах нити, перекинутой через блок. Какую массу должен иметь грузик, положенный на одно из этих тел, чтобы каждое из них прошло путь 160 см за 4 с?

4) Самолет делает “мертвую петлю” с радиусом 100 м и движется по окружности со скоростью 270 км/ч. Определить давление летчика на сиденье самолета в нижней точке петли.

5) Змея, лежащая на горизонтальной поверхности, начинает подниматься вертикально вверх со скоротью 0,5 м/с. Масса змеи 4 кг, длина 1 м. С какой силой змея будет давить на горизонтальную поверхность во время подъема?

4

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

5

два тела равной массы движется с ускорениями 0,08 м с в квадрати и 0,64 м/с в кв соответственно .равны ли модули действующих на тела сил ?чему ровна сила , действующая на второе тело ,если на первое действует сила 1,2Н.

6

Помогите, пожалуйста!!постройте график функции y = x² + 3x + 4, используя преобразования графиков.

а) преобразуйте исходную функцию к виду y = (x + k)² + nб) постройте график функции y = (x + k)² путем преобразования графика функции y = x²в) постройте график функции y = (x + k)² + n путем преобразования графика функции y = (x + k)²г) по графику определите область определения и область значений функции.

Источник: https://znanija.site/fizika/834116.html

Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах –

С момента начала

Жизнь человека начинается не с первого вздоха после родов, а с момента зачатия – доказанный научный факт.

Сущность процесса оплодотворения состоит в слиянии ядер сперматозоида и яйцеклетки. В результате слияния женской (яйцеклетки) и мужской (сперматозоида) половых клеток возникает зигота – оплодотворенная яйцеклетка.

Зигота – это уже новый организм на стадии одной клетки. С зиготы начинается жизнь нового организма. В ней соединяется наследственный материал отца и матери, который заложен в наследственных структурах ДНК в виде генетического кода.

Генетическая программа определит особенности строения организма, его рост, характерные черты обмена веществ, предрасположенность к болезням, психический склад. С зиготы начинается индивидуальная жизнь многоклеточного существа, в том числе и человека.

Каждое существо, а, значит, и человек, в течение жизни проходит целый ряд обязательных превращений от стадии зиготы и до смерти, на которых оно будет выглядеть иначе, но оставаться все тем же существом (человеком).

Это биологический подход. Всякие другие подходы в определении человека будут либо юридическими, либо будут носить профессиональные предпочтения (например, если считать человека человеком с рождения, с закладки нервной системы, с появления речи или с выдачи паспорта).

Итак, зигота – самая ранняя, начальная стадия развития организма. Ее «генетический паспорт» остается неизменным на всех остальных стадиях и создается в процессе оплодотворения яйцеклетки.

То, что уникальная генетическая структура зиготы образуется в результате оплодотворения яйцеклетки, очевидно любому биологу. Это научный факт.

Заведующий кафедрой эмбриологии биофака МГУ В.А. Голиченков и профессор кафедры Д.В. Попов официально заявили, что жизнь человека начинается с момента зачатия.

Закон позволяет делать аборты и считает человека человеком с момента рождения – это юридический вопрос, но это не будет биологическим ответом на вопрос, когда начинается жизнь. А закон может быть гуманным, а может – и античеловечным.

Сейчас решили, что эмбрион – не человек, плод – тоже не человек, завтра скажем, что старики – не люди, им на кладбище пора. Потом перестанем считать людьми инвалидов – они, мол, только обуза для общества (в истории есть примеры – от Спарты до гитлеровской Германии).

Но такой закон будет законом юридическим, а не биологическим.

Эмбрион – совершенно беспомощная сущность и не инородный предмет, т.к. он оказался в теле матери не случайно. Это естественный процесс репродукции человека.

Он находится в ней, как в инкубаторе, оптимально приспособленном для его развития на ранних стадиях, но ни иммунологически, ни генетически не является матерью.

Он часть тела матери только геометрически, но по сути это с самого начала другой человек.

Важно наше отношение к эмбриону. Он не может заявить никакие свои права, это за него можем сделать мы. Если мы признаем, что эмбрион – человек в эмбриональной стадии своего развития и, как любой, человек, имеет право на жизнь, тогда он неприкосновенен.

Если же мы откажемся считать его человеком (не биологически, а юридически), то сможем делать с ним все, что захотим, то есть аборт юридически не будет считаться убийством. Хотя с биологической точки зрения насильственное прерывание жизни есть убийство.

Общество должно дозреть до понимания, что прерывание жизни человека недопустимо ни на какой стадии: ни на стадии зиготы, ни бластоцисты, ни позднего эмбриона, ни родившегося человека, ни глубокого старика, ни безнадежно больного.

Но для этого нужно создавать соответствующие социальные службы. Раз мы считаем недопустимой эвтаназию, должны развивать паллиативную медицину. Так же и с абортами.

Беременность – длительный, сложно протекающий процесс. Сейчас есть тенденция рожать в позднем возрасте, и тут тоже накапливаются сложности – растет процент патологий.

А диагностика, в том числе эмбриональная, очень хорошо поставлена.

Она позволяет на ранней стадии выявить, например, синдром Дауна, другие тяжелые патологии. Глубокого уважения достойны родители, которые, зная о выявленной во время беременности патологии, рожают и самоотверженно воспитывают ребенка-инвалида.

Но не все на это могут решиться. И вот тут, мне кажется, как раз юридическая наука должна прийти на помощь. Если родители не чувствуют в себе сил воспитывать дома ребенка с тяжелой патологией, должна быть гарантия, что это сделает специальное учреждение.

Но только силами энтузиастов эту проблему не решить. Нужна продуманная государственная социальная программа. Просто же принимать закон об уравнивании в правах эмбриона и человека, ничего не меняя в социальной политике, не совсем правильно.

И даже если допустить невозможное – что завтра примут хорошую социальную программу, на 100% проблему абортов не решить. Например, бывают случаи, когда возможно спасти только роженицу или только младенца. Сегодня решение должна принимать сама роженица или, если она не в состоянии это сделать, ее муж. Мыслимо ли ставить людей перед таким страшным выбором?

Еще более сложный вопрос – здесь уже даже не об аборте речь. Скажем, родились сиамские близнецы, и врачи определили, что либо погибнут оба, либо мы одного отделим, тогда погибнет другой.

Что лучше: одна спасенная жизнь за счет загубленной другой или две загубленных и ни одной спасенной? Это сложный этический вопрос, на который я не знаю, как ответить.

Нужны юридические и этические нормы.

Владимир Голиченков

По данным ООН, Россия находится в числе лидеров по количеству абортов: 70% беременностей в России оканчивается абортами, три четверти браков распадаются через 4 года совместной жизни. Каждые 3 секунды убивается ребенок в абортарии.

По мнению руководителя движения «Женщины за жизнь» Натальи Москвитиной, аборты в первую очередь – «это бизнес», и те, кто им занимаются, внушают людям, что аборты – это «принцип свободы».

Патриарх Московского и всея Руси Кирилл призвал законодателей запретить аборты, назвав их «одной из главных бед России». Тем не менее, большинство россиян выступают против запрета искусственного прерывания беременности.

 По данным «Левада-центра», 66% россиян полагают, что решение проблемы абортов нужно оставить на усмотрение людей, которых это касается. 20% опрошенных считают, что руководству страны все-таки следует принимать меры по их предотвращению.

Еще 14% не имеют мнения на этот счет.

Детский омбудсмен, уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова заявила, что поддерживает борьбу с абортами, но считает, что тотально запрещать их не нужно.

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова

«Лично я против абортов и многие годы поддерживаю борьбу с этим явлением. Но никогда не была сторонником политики запретов», – цитирует «Интерфакс» заявление Кузнецовой, распространенное ее пресс-службой.

В заявлении для журналистов сказано, что оно распространяется «в связи с некорректной трактовкой» в СМИ высказываний омбудсмена «о якобы поддержке тотального запрета на аборты».

«Каждой женщине надо помочь сделать выбор в пользу новой жизни, чтобы родился ребенок. Для этого есть ключевой путь – профилактика абортов на основе системного подхода, где консолидируются ресурсы всех институтов общества и государства», – заявила Кузнецова.

Синодальный отдел РПЦ по благотворительности принял решение о создании в России новых церковных центров гуманитарной помощи, которые призваны помочь женщинам, находящимся на грани аборта.

«Церковь принимает в решении этого вопроса самое активное и деятельное участие, устраивая специальные приюты и гуманитарные центры, куда беременные и женщины с детьми могут обратиться в том числе и за материальной поддержкой», — говорилось в обращении Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которое зачитывалось во всех российских храмах 29 мая, накануне Дня защиты детей.

Средства на создание новых центров гуманитарной помощи собирались во всех российских храмах. По итогам общецерковного сбора было собрано 38 миллионов рублей.

За последние 5 лет в России при участии Церкви было открыто 45 новых приютов для женщин в кризисной ситуации – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

В настоящее время также работают свыше 60 церковных центров гуманитарной помощи, в которых нуждающиеся могут бесплатно получить одежду, предметы гигиены, коляски, кроватки для детей и пр.

; действуют десятки церковных центров защиты материнства; в ряде регионов при участии Церкви организована работа по предабортному консультированию психологов и социальных работников в женских консультациях.

По материалам Правмира

Назад к списку

Источник: http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1197030

Во Франции ввели общенациональный карантин

С момента начала

https://ria.ru/20201028/karantin-1582003434.html

Во Франции ввели общенациональный карантин

Во Франции ввели общенациональный карантин

Режим самоизоляции по всей Франции будет введен с 30 октября на фоне второй волны эпидемии коронавируса, заявил президент Франции Эммануэль Макрон в… РИА Новости, 28.10.2020

2020-10-28T22:16

2020-10-28T22:16

2020-10-28T22:54

распространение нового коронавируса

коронавирус covid-19

франция

в мире

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/1a/1581560476_0:0:2877:1619_1400x0_80_0_0_f54554a8ee20986fdd6e08dd73e6d9ff.jpg

ПАРИЖ, 28 окт – РИА Новости. Режим самоизоляции по всей Франции будет введен с 30 октября на фоне второй волны эпидемии коронавируса, заявил президент Франции Эммануэль Макрон в телеобращении к нации.”….я принял решение, что необходимо с пятницы вновь ввести режим самоизоляции, который позволил остановить вирус”, – сказал Макрон.

Он подчеркнул, что карантин будет введен на всей территории Франции.По словам французского лидера, карантин в стране продлится до 1 декабря.”Поскольку мы вынесли уроки из весенних событий, этот режим самоизоляции будет адаптированным по трем показателям: школы останутся открытыми, работа может быть продолжена, в домах престарелых будут разрешены посещения”, – продолжил он.

В четверг правительство подробно изложит план повторного режима самоизоляции, добавил Макрон.”Как и весной, вы сможете выходить из дома только для того, чтобы отправиться на работу, к врачу или к родственнику, который нуждается в помощи, сходить за покупками и подышать воздухом недалеко от дома”, – пояснил французский лидер.

Он подчеркнул, что для выхода из дома, как и весной, понадобится письменное удостоверение.”Торговые площадки, которые весной были определены как неосновные, все заведения, принимающие публику, в частности, бары и рестораны, будут закрыты”, – добавил Макрон.Он также подчеркнул, что публичные собрания будут запрещены.

“Вы не сможете передвигаться из одного региона в другой”, – продолжил он.Вместе с тем будут послабления для тех, кто будет возвращаться из отпуска домой в ближайшие выходные.Первый раз карантин был введен во Франции в марте и продлился почти два месяца.Общее число заразившихся с момента начала эпидемии COVID-19 во Франции составляет почти 1,2 миллиона человек, скончались более 35 тысяч.

Очередной антирекорд был зафиксирован 25 октября – 52 тысячи заболевших коронавирусом за сутки. Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

https://ria.ru/20201028/karantin-1581988304.html

https://ria.ru/20200924/koronavirus-1577684607.html

франция

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/1a/1581560476_146:0:2877:2048_1400x0_80_0_0_c7b0ab5aaa44bebad6a07f776da790cf.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, франция, в мире

ПАРИЖ, 28 окт – РИА Новости. Режим самоизоляции по всей Франции будет введен с 30 октября на фоне второй волны эпидемии коронавируса, заявил президент Франции Эммануэль Макрон в телеобращении к нации.

“….я принял решение, что необходимо с пятницы вновь ввести режим самоизоляции, который позволил остановить вирус”, – сказал Макрон. Он подчеркнул, что карантин будет введен на всей территории Франции.

По словам французского лидера, карантин в стране продлится до 1 декабря.

“Поскольку мы вынесли уроки из весенних событий, этот режим самоизоляции будет адаптированным по трем показателям: школы останутся открытыми, работа может быть продолжена, в домах престарелых будут разрешены посещения”, – продолжил он.

В четверг правительство подробно изложит план повторного режима самоизоляции, добавил Макрон.

“Как и весной, вы сможете выходить из дома только для того, чтобы отправиться на работу, к врачу или к родственнику, который нуждается в помощи, сходить за покупками и подышать воздухом недалеко от дома”, – пояснил французский лидер. Он подчеркнул, что для выхода из дома, как и весной, понадобится письменное удостоверение.

“Торговые площадки, которые весной были определены как неосновные, все заведения, принимающие публику, в частности, бары и рестораны, будут закрыты”, – добавил Макрон.

Он также подчеркнул, что публичные собрания будут запрещены. “Вы не сможете передвигаться из одного региона в другой”, – продолжил он.

Вместе с тем будут послабления для тех, кто будет возвращаться из отпуска домой в ближайшие выходные.

Первый раз карантин был введен во Франции в марте и продлился почти два месяца.

Общее число заразившихся с момента начала эпидемии COVID-19 во Франции составляет почти 1,2 миллиона человек, скончались более 35 тысяч. Очередной антирекорд был зафиксирован 25 октября – 52 тысячи заболевших коронавирусом за сутки.
Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

Источник: https://ria.ru/20201028/karantin-1582003434.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.