Сайт закон скли ру

Нормативные правовые акты РФ | Федеральное бюджетное учреждение

Сайт закон скли ру

Подсистема «Нормативные правовые акты Российской Федерации» Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения деятельности Минюста России (далее – подсистема НПА) обеспечивает автоматизацию процессов ведения федеральных регистров и государственных реестров и предназначена для решения следующих задач:

  • формирование и ведение единого автоматизированного учета НПА Российской Федерации, подлежащих включению в федеральные регистры и государственные реестры Минюста России, а также в разделы федерального законодательства и банка данных НПА федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
  • обеспечение качества ведения федеральных регистров и государственных реестров за счет актуальности, полноты и достоверности информации, основанной на использовании официальных источников опубликования НПА, своевременной фиксации внесенных изменений в акты, включенные в подсистему НПА, а также оперативности пополнения баз данных;
  • автоматизация основных технологических процессов ведения федеральных регистров и государственных реестров;
  • обеспечение реализации услуг по предоставлению нормативной правовой информации всем категориям заинтересованных лиц, организаций и органам государственной власти;
  • обеспечение консолидации аппаратных ресурсов и программных средств подсистемы НПА на базе единой программно-технической платформы;
  • предоставление возможностей мониторинга НПА федерального, регионального и муниципального уровней;
  • предоставление технологических условий для проведения систематизации НПА Российской Федерации;
  • информационно-правовое обеспечение деятельности Министерства юстиции Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации.

Уполномоченным органом подсистемы НПА является Минюст России, оператором подсистемы – НЦПИ (приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14.04.2009 № 109 «О вводе в постоянную эксплуатацию подсистемы «Нормативные правовые акты Российской Федерации» Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России»).

Подсистема НПА зарегистрирована в федеральном реестре государственных информационных систем (электронный паспорт № ФС-77110167 от 29 ноября 2011 г., официальное сокращенное наименование – ПС НПА ЕСИТО).

Сопряженная информационная система «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов» зарегистрирована в федеральном реестре государственных информационных систем (электронный паспорт № ФС-77110168 от 29 ноября 2011 г., официальное сокращенное наименование – ФР МНПА).

В состав федеральных регистров и государственных реестров НПА входят:

  • федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее – ФР НПА субъектов РФ);
  • государственный реестр уставов муниципальных образований (далее – РУМО);
  • государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации (далее – РМО);
  • федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, формируемый из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее – ФР МНПА);
  • государственный реестр соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации с иностранными партнерами (далее – реестр соглашений, РМС);
  • государственный реестр переданных полномочий (части полномочий) федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – реестр переданных полномочий, РПП).
  • государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (далее – реестр НПА ФОИВ).

Ведение федеральных регистров и государственных реестров НПА осуществляется в субъектах Российской Федерации территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации (ФР НПА субъектов РФ, РУМО, РМО) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ФР МНПА), а на федеральном уровне – федеральным бюджетным учреждением «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации» (далее – НЦПИ) и непосредственно Министерством юстиции Российской Федерации (РМС, РПП, ГР НПА ФОИВ).

Также НЦПИ осуществляет ведение банка данных федерального законодательства, законодательства СССР и РСФСР, банка данных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Действующая Система была разработана и внедрена в 2009 году по техническому заданию Минюста России.

Система построена с учетом общесистемных принципов построения информационных систем. Она поддерживает масштабируемость и расширяемость функциональных блоков, допускает последующую модернизацию и развитие.

Модульная архитектура позволяет быстро решать задачи расширения функциональных возможностей подсистемы НПА.

Масштабируемость обеспечивает возможность наращивания вычислительной мощности и ресурсоемкости за счет тиражирования унифицированных решений и использования типовых модулей.

Выполнение работ по эксплуатации, сопровождению и развитию подсистемы НПА, включая функции оператора этой информационной системы, является основным видом деятельности и основой государственного задания НЦПИ.

Одновременно в целях обеспечения единого правового пространства и ссылочной целостности единой базы НПА, а также требований Концепции информатизации специалистами НЦПИ осуществляется ведение банка данных НПА федеральных органов исполнительной власти и федерального законодательства.

Основным результатом ведения федеральных регистров и государственных реестров в 2009 – 2013 годах стало создание государственной системы сбора информации о НПА, в которой задействованы органы государственной власти всех субъектов Российской Федерации.

Собран уникальный банк данных НПА объемом более 8,7 млн документов, обладающий полнотой представления федерального законодательства, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В 2012 – 2018 годах объем поступлений в регистры составляет ~ 80 тысяч НПА в месяц, оценка поступлений в 2018 году – свыше 1 млн. актов.

Вся информация, включенная в регистры и реестры, доступна в текущей версии портала «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (далее – Портал НПА РФ, адрес в сети Интернет – http://pravo.minjust.ru ).

В настоящее время Портал НПА РФ зарегистрирован в качестве средства массовой информации и определён в качестве официального источника текстов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2018 г.

№ 327 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу ведения федеральных регистров и государственных реестров», подготовленным Министерством юстиции Российской Федерации, через Портал НПА РФ осуществляется доступ граждан к текстам региональных и муниципальных нормативных правовых актов, реестру муниципальных образований и другим документам.

Источник: http://www.scli.ru/resources/gis/registr

Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

Сайт закон скли ру

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Ведение Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Выше уже назывались признаки нормативных муниципальных правовых актов, их отличие от индивидуальных правовых актов и их значение для регулирования общественных отношений в границах муниципальных образований.

Федеральный регистр этих документов ведется в целях обеспечения верховенства Конституции РФ и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Регистр муниципальных нормативных правовых актов дополняет Регистр Уставов муниципальных образований и позволяет создать единое информационное пространство правовой деятельности на всех уровнях публичной власти.

Кроме того, сам процесс создания Регистра предполагает установление еще одного канала государственного контроля за законностью решений, принимаемых на муниципальном уровне, что отнюдь не лишне, если иметь в виду, что число нарушений законности решениями органов местной власти весьма велико и пока не уменьшается (подробнее речь об этом пойдет ниже).

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 837 “О ведении Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов” установило, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов является Министерство юстиции Российской Федерации.

Порядок ведения Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов предполагает, что принципами ведения Регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в Регистре. Регистр ведется в электронном виде на русском языке.

Включению в Регистр подлежат регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Причем регистры муниципальных нормативных актов субъектов Федерации подлежат постоянному хранению независимо от того, утратили ли входящие в состав регистров акты силу.

Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает: сбор регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Федерации; ввод информации в Регистр; гарантированное хранение информации в регистре; ведение классификаторов, словарей и справочников регистра; ведение информационного портала Регистра; предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в Регистре; режим защиты сведений, содержащихся в Регистре.

К настоящему времени во многих субъектах Федерации приняты законы о порядке организации и ведения Регистра муниципальных правовых актов субъекта Федерации, а также решения исполнительно-распорядительных региональных органов о порядке взаимодействия органов государственной власти субъекта Федерации с органами местного самоуправления по организации и ведению Регистра.

В этих документах устанавливается, что в Регистр включаются муниципальные нормативные правовые акты, представленные в электронном виде (на машиночитаемом носителе – диске, дискете, флеш-накопителе или по каналам связи электронной почты), а также сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов и источники официального опубликования.

Главы муниципальных образований обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Регистр субъекта Федерации.

Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в течение определенного срока со дня их поступления в уполномоченный орган по ведению Регистра.

С целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Федерации, уставами муниципальных образований, правовыми актами, принятыми на местном референдуме (сходе граждан), может проводиться правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов.

Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом по ведению Регистра.

Порядок и сроки проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов определяются уполномоченным органом по ведению Регистра в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

По результатам правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта готовится экспертное заключение уполномоченного органа по ведению Регистра о соответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству субъекта Федерации, уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству субъекта Федерации, уставу муниципального образования, правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан), экспертное заключение уполномоченного органа по ведению Регистра направляется в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных противоречий. Копия экспертного заключения уполномоченного органа по ведению регистра направляется в прокуратуру субъекта Федерации для использования в надзорной деятельности.

Поскольку для многих муниципальных образований представление нормативных правовых актов в Регистр субъекта Федерации – дело новое и не всегда простое с точки зрения обеспечения должного правового уровня нормативных актов, в некоторых субъектах Федерации организовали методическую помощь муниципалитетам в юридико-техническом оформлении нормативных правовых актов, подлежащих включению в Регистр.

Правительство Нижегородской области, например, разработало подробные рекомендации представительным органам муниципальных образований об особенностях нормативных правовых актов, начиная с их реквизитов и кончая элементами текста, и стилем изложения. Конечно, такая помощь приносит свои плоды.

Источник: https://studopedia.ru/6_59604_federalniy-registr-munitsipalnih-normativnih-pravovih-aktov.html

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657

Сайт закон скли ру

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657
“О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов”

29 октября 2014 г., 26 марта, 20 ноября 2018 г.

Во исполнение статьи 43.1 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2.

Установить, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов является Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать актуализацию регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации, не реже одного раза в 15 дней.

Актуализация регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации должна обеспечивать пополнение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов не позднее 60 дней со дня принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов.

4. Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов, обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации “Нормативные правовые акты в Российской Федерации” в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства Российской ФедерацииВ. Путин

Москва

10 сентября 2008 г.

N 657

Положениео ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657)

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – регистр).

2.

Регистр ведется в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

3. Регистр состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.

5. Регистр ведется в электронном виде на русском языке.

6. Включению в регистр подлежат регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

7. Регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации подлежат постоянному хранению в составе регистра независимо от того, утратили ли эти акты силу.

8. Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает:

а) сбор регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

б) ввод информации в регистр;

в) гарантированное хранение информации в регистре;

г) ведение классификаторов, словарей и справочников регистра;

д) ведение информационного портала регистра;

е) предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре;

ж) режим защиты сведений, содержащихся в регистре.

9. Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре, определяется Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657 “О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов”

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Текст постановления опубликован в “Российской газете” от 19 сентября 2008 г. N 198, в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 38 ст. 4301

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2018 г. N 1391

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 26 марта 2018 г. N 327

Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2014 г. N 1117

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Источник: https://base.garant.ru/193866/

Website Review — zakon.scli.ru

Сайт закон скли ру
# Нормативные правовые акты Российской Федерации :: Основные сведения

Length: 67 characters

Tag title is the page header, which is the key to SEO structure of the site. Title which is registered in the tag title appears in the search engine results.

The header text must be fully informative, unique and vary from 10 to 70 characters.

#

Not found.

Page description can be found in meta tag description. There is a particular description for every page. The page description is so important because search engine may use it for snippets creation. So description influences on the search engine results ranking.

Write a description for each page in 70 to 160 characters (including spaces). Use keywords that better reflect the text’s main point. Make your text unique. Put the most important keywords in the beginning of the description

#

Main heading H1 is not found

The headers on the page (tags h1-h6) are used to show the importance of the text located after each title. Using it you can create structure of your text with subtitles that make the text look more streamlined when promoting your site.

The most important tag is h1, the main header that should be putted on top of the page. Do not add more than one tag h1 because the crawler may identify the tag not correctly and drop important information.

Use subheads h2-h6 so much as you want and whenever you want. Proper use of header tags will help stimulate the traffic growth. It is no need to put entire text into the header tags because the search engine can see only the first few words of text. The rest are injected.
#

199 found words.

The text on the page shouldn’t be too short; otherwise there won’t be a sufficient number of keywords. But it shouldn’t be too long as well. In this case, the article will become “diffused” in the eyes of search engines and keywords will get lost in a long text.

The optimal text size is about 1000-2000 words for two or three promoted keywords / phrases. Of course, is not always possible to keep within these limits. By the way such a text size is perfect not only for the search engines, but also for the visitor. People don’t reading neither long texts nor thousand pages of text.

#

2,129 characters

#

4%

Sickness is one of the quality text indexes and includes the frequency of the same words repeat in a text document. “Academic frequency” is equal to the proportion of repeating words to the entire volume of the text.

Texts with a high level of sickness (above 8%) are of low quality. They considered to be spammed and have a poor readability. That will definitely make visitors stay away from such a text. When they are detected by search engines Trust's website can be reduced or website even banned. Low sickness won’t help in the site promotion.

When writing the text, do not reach the sickness level more than 8-9%. Also, do not aspire to zero. Perfect level is- 4-6%. Almost all classical literature texts have the similar level.

#

The page size shouldn’t exceed 300 KB, it must be reduced within reasonable limits by deleting the informative content. The optimal size of the document is up to 100 KB.

#

41.27 sec – Faster than 0% of tested sites

Found 84 dates in history

Every time, when analysis is updated, all numerical parameters are saved into database and shown as charts. You can group charts by days, weeks and months.

Try for free Loading speed affects the user factors directly. Reducing load time reduces bounce rates. Reducing the load time for one second increases the conversion on two percent ( non-linear function). An increasement loading time to 7 seconds increases bounce rate on 30%. All that is load in 7 seconds and more, causes an increase of bounce rates.

Yandex robot attends slow sites less often. This affects on site promotion, such a website is rarely indexed. The server response time also affects the ranking of queries.

#

47 links, 47 of them are indexed

Using internal links you may affect spreading the weight between the individual pages of resource, referring to the more important parts and articles. This weight transfer is called internal linking and is widely used by advanced optimizers as part of an internal website optimization.

#

External links not found.

External link means thatyou refer to an external resource. Try not to rely on bad resources, those that have fake information and may harm the user.Many outgoing links on your website – is also not so good. Refer only to authoritative resources.

Do not put outgoing links on homepage. Selling links disturbs promotion.

Read more about external links

#

1 error and 0 warnings found.

#

Not found.

Schema.org is a single universal standard, which recognize the most popular search engines such as Google, Yandex, Yahoo, and Bing.

Microcosmica is a semantic markup of pages on the site with the aim of structuring data, the introduction of special attributes in the HTML code of the document.

the Pros of microcathode:

  1. a Logical structure of information on the page helps search engines to extract and process data.
  2. the Formation of extended snippets on the page with the search results improves the click-through rate.

the Markup directly in the HTML of the page using special attributes and does not require creating a separate export file.

How to implement microraster information on the website, and what it does
Microdesmidae in Yandex
Microdesmidae in Google

#

Not found

Open Graph was developed by experts so that links to sites within the social network are displayed beautifully and informative. Open Graph is supported by many social networks: , , , , Odnoklassniki and instant messengers, for example, Telegram and Skype now.

Why use Open Graph?

  1. so that the user sees relevant text and image on the link preview
  2. to improve the behavioral factors of the site — a properly designed link will collect more clicks
  3. so that the link snippet looks an independent post on your personal page or in the community — you can not add a description and pictures

To get a beautiful site snippet, you need to insert Open Graph meta tags in the code of the page in the tag.

Источник: https://a.pr-cy.ru/en/zakon.scli.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.