Сквозная тарифная ставка

Понятие сквозного тарифа

Сквозная тарифная ставка

Разница в цене груза, поступивше­го к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т.

е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортные тарифы + таможенные сборы + тарифы за погрузочно-выгрузочные операции + сборы за хранение + маржа экспедитора и т. д.

Смотрите описание ниссан компьютерная диагностика у нас на сайте.

Для обеспечения конкурентоспо­собности перевозимых грузов при формировании тарифной политики в меж­дународном сообщении должны приме­няться следующие принципы:

—дифференциация тарифов по родам грузов с учетом платежеспособного спроса на перевозки;

—дифференциация тарифов в зави­симости от дальности и направлений перевозок, в том числе с учетом нали­чия альтернативных, конкурентных на­правлений одним из видов транспорта (автомобильный, водный транспорт, железная дорога).

Актуальность совершенствования ценовой политики в транспортной отрасли определяется еще и тем, что до­ля транспорта в валовом внутреннем продукте России составляет 10,5 %, что значительно превышает аналогичный показатель в таких развитых странах, как США, Япония, Германия и Великобритания. [7, с. 40]

Первоначально расчеты сквозных тарифов были произведены комплексно: за перевозки с участием железно­дорожного транспорта и автотранспор­та.

Еще в 1995г. по заказу Минтранса России разработан комплекс программ по расчету провозной платы в смешан­ном железнодорожно-автомобильном сообщении.

При разработке задачи учтены ус­ловия государственного регулирования цен на перевозки железнодорожным транспортом и свободного формирова­ния тарифов на автомобильном транс­порте в рыночных условиях.

Комплекс ориентирован, в первую очередь, на грузоотправители и экспедиторов, осуществляющих перевозки грузом внутри России с использовани­ем железной дороги и автомобильного транспорта, включая стоимость экспе­диторских услуг, погрузочно-разгрузочных работ, охрану груза и др.

Тариф за перевозки железнодорож­ным транспортом рассчитывается по Прейскуранту 10-01, базовые ставки которого дифференцированы по даль­ности перевозок, роду подвижного со­става, роду груза, технологии перево­зок груза, скорости доставки.

Тариф за перевозки автомобильным транспор­том рассчитывается на основе себес­тоимости перевозок и нормативной прибыли.

Себестоимость перевозок автомобильным транспортом диффе­ренцирована по технологии перевозок грузов, типу и грузоподъемности авто­мобиля, роду груза.

Программы позволяют быстро и эффективно сравнить цену перевозки груза автомобильным и железнодорож­ным транспортом во внутреннем сооб­щении, позволяя сделать выбор вари­антов перевозок.

Работа может представлять боль­шой интерес для экспедиторов, отделов маркетинга, бирж, предприятий желез­нодорожного и автомобильного транс­порта.

По мере выхода России из эко­номического кризиса сопоставление затрат на перевозку грузов на разных видах транспорта начнет все более влиять на конкурентоспособность ви­дов транспорта, поэтому данная зада­ча в будущем будет приобретать все большее значение. [7, с. 40] Взаимодействие МПС России и Минтранса России в области установ­ления сквозных тарифов на внешнетор­говые перевозки, наметившееся в 1998 г. показало эффективность прово­димой совместной работы. Объемы пе­ревозок грузов через российские пор­ты за 8 месяцев 1999г. к соответству­ющему периоду прошлого года возрос­ли на 51,7 %, или 12,4 млн. т.

В целях развития системы форми­рования сквозных тарифов необходи­мо дальнейшее решение задачи по рас­чету автомобильно-железнодорожных тарифов, дополнив ее возможностями по расчету международных тарифов, тарифов на внутреннем водном транс­порте, наличием ставок за перевалку грузов в морских портах.

Заказчика для выполнения такой задачи, к сожалению, до сих пор не нашлось.

Сбор и обработка статистических данных, их анализ
В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов. Таблица 1.1 Наименование самолета Ту-204 Boeing727-200 Boeing707-320 A-320 Ил-62 Летные данные Vmax,км/ч 900 1017 960 900 950 Hmax,км 14 12 12 10,5 12 Vкрейс, км/ч 850 958 975 850 850 Hкрейс,км 11 9 8 18 10 Vвзл, км/ч 2 …

Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива …

Расчет летных характеристик самолета методом тяг
Для расчета располагаемой тяги зададимся степенью сжатия воздуха в компрессоре =16 и суммарной статической тягой двигателей: . С помощью графиков из каталога двигателей определим значение коэффициента тяги для различных высот и чисел М и найдем значения распологаемых тяг по формуле[15]. Вычисления …

Источник: http://www.transentry.ru/wots-896-1.html

Примерный состав сквозной тарифной ставки

Сквозная тарифная ставка

Сквозная тарифная ставка может включать следующие составляющие:

1) хранение контейнеров в порту отправления;

2) погрузка контейнера на судно;

3) оплата услуг агента в порту отправления;

4) фрахт и бункерная надбавка морскому линейному перевозчику;

5) оплата услуг агента в порту перевалки;

6) выгрузка в порту перевалки;

7) оформление документов в порту перевалки;

8) начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают предоставление и подачу платформы, погрузку контейнеров на фитинговые железнодорожные платформы;

9) движенческая составляющая стоимости перевозки по РЖД в зависимости от тарифного расстояния;

10) охрана груза на РЖД;

11) оплата перевозки по зарубежным железным дорогам;

12) плата за пересечение госграницы при условии различной ширины железнодорожной колеи в пограничных пунктах пропуска;

13) терминальные сборы в транспортных узлах;

14) погрузка контейнеров на автоконтейнеровозы;

15) доставка автомобилем с терминала до склада грузополучателя;

16) выгрузка контейнеров на складе грузополучателя;

17) таможенное оформление грузов;

18) аренда за использование контейнера перевозчика или стоимость содержания и текущего ремонта контейнера, если контейнер является собственностью грузовладельца;

19) комиссия операторской компании за оказанные услуги.

Определение элементов сквозной тарифной ставки

Для расчета составляющих сквозной тарифной ставки можно воспользоваться следующими рекомендациями:

1). Хранение контейнеров в порту отправления. В морских портах обычно назначается срок бесплатного хранения грузов. Если фактический срок хранения превышает этот срок, то вводится оплата, величину которой можно узнать в Своде обычаев данного порта в Интернет.

2). Плата за погрузку контейнера в порту отправления обычно составляет 120÷250 долл./конт. Выбирается в зависимости от того, каким считается зарубежный порт – дешевым или дорогим. Можно воспользоваться конкретными данными для данного порта в сетях Интернет;

3). Оплата услуг агента в порту отправления. Ее можно выбрать в пределах от 70 до 150долл. за физический контейнер., исходя из тех же соображений, которые указаны в пункте 2.

4). Фрахт и бункерная надбавка морскому линейному перевозчику Рассчитывается для данной контейнерной линии с участием конкретной судоходной компании по действующим тарифным прейскурантам в зависимости от расстояния перевозок. Для ориентировочных расчетов можно воспользоваться эмпирической зависимостью, представленной в таблице 6:

Таблица 6

Зависимость морского фрахта от плеча перевозок

Плечо перевозок морем, миль Морской фрахт, долл.

При промежуточных значениях плеча перевозок морской фрахт следует рассчитать методом линейной интерполяцией.

Кроме морского фрахта в состав СТС должна быть включена бункерная надбавка морского линейного перевозчика. Она составляет на различных линиях от 100до 250 долл./ДФЭ.

5). Агентская комиссия в порту перевалки составляет 4÷5% от морского фрахта;

6). Плата за выгрузку контейнера в порту перевалки для специализированных портов Приморского края составляет 80 долларов за обработку 20-ти футового контейнера международного транзита и 160 долларов для экспортно-импортных контейнеров. Для других портов можно принять 150÷250 долл./конт.

7). Оформление документов в порту перевалки обычно стоит 24 долл./конт.;

8). Начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают расходы на предоставление железнодорожной платформы (150÷300 долл.), плату за подачу платформы на грузовой фронт (40÷50 долл.

), плату за погрузку контейнера на железнодорожную платформу (50÷70 долл.).

Начально-конечные расходы необходимо привести к одному ДФЭ, так как на фитинговой платформе перевозиться два или три 20-ти футовых контейнера в зависимости от типа платформы;

9). Движенческая составляющая стоимости перевозки по железным дорогам России определяется в зависимости от тарифного расстояния:

Сржд = x*R (8)

где R – тарифное расстояние по РЖД, км;

x –железнодорожный тариф, долл./конт-км.

На Российских железных дорогах при определении стоимости перевозки контейнеров действует дифференцированный тариф. Зависимость этого тарифа от тарифного расстояния представлена в таблице 7.

Таблица 7

Дифференцированный железнодорожный тариф по Российским

Железным дорогам за перевозку одного 20-футового контейнера

Тарифное расстояние, R, км Дифференцированный тариф, Тржд , долл./конт-км
0,851 0,652 0,431 0,303 0,212 0,175 0,151 0,145 0,143

При промежуточных значениях тарифного расстояния движенческий тариф определяется методом линейной интерполяции или путем построения графика зависимости тарифа от расстояния.

Для транзитных международных перевозок можно принять льготный понижающий коэффициент 0,8.

10). Расходы на охрану грузов на РЖД составляют 15÷18% от стоимости железнодорожной доставки.

11). Оплата железнодорожного тарифа по зарубежным железным дорогам: на китайских железных дорогах можно принять 0,24 долл./конт-км; на Европейских железных дорогах – 0,32 долл./конт-км, а на среднеазиатских – 0,28 долл./конт-км.

12). Плата за пересечение госграницы при условии различной ширины железнодорожной колеи составляет в Китай 10 долл./конт., а в страны Западной Европы – 15 долл./конт.;

13). Терминальная обработка в Московском транспортном узле при условии доставки контейнеров в МТУ равна 180 долл. для импортных перевозок;

14). Стоимость погрузки контейнера на автоконтейнеровоз может быть принята по данным автотранспортной компании;

15). Доставка контейнера на автомобильном транспорте определяется в зависимости от страны и региона с учетом типа автомобиля и полуприцепа;

16). Стоимость выгрузки контейнера на складе грузополучателя принимается также как в пункте 14;

17). Таможенные расходы могут составлять от 20 до 250 долл./конт. за один 20-ти футовый контейнер в зависимости от степени досмотра груза в контейнере;

18). Аренда контейнера равна 3÷5% от СТС, если контейнер не является собственностью грузовладельца;

19). Стоимость содержания и текущего ремонта контейнера можно принять 2÷4% от сквозной тарифной ставки, если контейнер является собственностью грузовладельца;

20). Комиссия оператора мультимодальной перевозки определяется в пределах 3÷5% от СТС. Комиссии оператора может иметь фиксированную величину от 100 до 250 долл./конт;

В состав СТС может быть включен сбор за объявленную ценность груза в зависимости от расстояния железнодорожной перевозки.

Транспортные тарифы на перевозку 40-футовых контейнеров обычно в 1,8÷2,0 раза больше, чем для 20-футовых.

Расчет сквозной тарифной ставки

Так как некоторые составляющие представлены в процентах от СТС, то необходимо составить уравнение с одним неизвестным, из которого определяется величина сквозной тарифной ставки.

Окончательно СТС и ее составляющие представляются в таблице 8:

Таблица 8

Расчет сквозной тарифной ставки

Транспортные схемы 1. … 2. … 3. …
Порты перевалки
Элементы СТС:
1.
Итого СТС:

2.3. Обоснование оптимального варианта транспортной схемы

После выполненных расчетов составляется таблица 9, в которой приводятся результаты расчетов и выполняется обоснование выбора транспортной схемы.

Таблица 9

Источник: https://pdnr.ru/a25608.html

2.2. Расчет сквозной тарифной ставки

Сквозная тарифная ставка

Сквознаятарифная ставка (СТС) на перевозкуконтейнеров в мультимодальнойтранспортно-логистической системеопределяется как сумма издержек по всемэлементам транспортного процесса отначального пункта отправления доконечного.

СТСрассчитывается пооперационно, исходяиз расходов оператора мультимодальнойперевозки на доставку.

Сквознаятарифная ставка рассчитывается дляперевозки одного20-тифутового контейнера только в прямомнаправлении следования.

Вобщем случае сквозную тарифную ставкуможно представить:

,(7)

где:Fскв– СТС за перевозку одного контейнера;

f1+ f2+ … + fn– поэлементные составляющие СТС.

Примерныйсостав сквозной тарифной ставки

Сквознаятарифная ставка может включать следующиесоставляющие:

  1. хранение контейнеров в порту отправления;

  2. погрузка контейнера на судно;

  3. оплата услуг агента в порту отправления;

  4. фрахт и бункерная надбавка морскому линейному перевозчику;

  5. оплата услуг агента в порту перевалки;

  6. выгрузка в порту перевалки;

  7. оформление документов в порту перевалки;

  8. начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают предоставление и подачу платформы, погрузку контейнеров на фитинговые железнодорожные платформы;

  9. движенческая составляющая стоимости перевозки по РЖД в зависимости от тарифного расстояния;

  10. охрана груза на РЖД;

  11. оплата перевозки по зарубежным железным дорогам;

  12. плата за пересечение госграницы при условии различной ширины железнодорожной колеи в пограничных пунктах пропуска;

  13. терминальные сборы в транспортных узлах;

  14. погрузка контейнеров на автоконтейнеровозы;

  15. доставка автомобилем с терминала до склада грузополучателя;

  16. выгрузка контейнеров на складе грузополучателя;

  17. таможенное оформление грузов;

  18. аренда за использование контейнера перевозчика или стоимость содержания и текущего ремонта контейнера, если контейнер является собственностью грузовладельца;

  19. комиссия операторской компании за оказанные услуги.

Определениеэлементов сквозной тарифной ставки

Длярасчета составляющих сквозной тарифнойставки можно воспользоваться следующимирекомендациями:

  1. Хранение контейнеров в порту отправления. В морских портах обычно назначается срок бесплатного хранения грузов. Если фактический срок хранения превышает этот срок, то вводится оплата, величину которой можно узнать в Своде обычаев данного порта в Интернет.

  2. Плата за погрузку контейнера в порту отправления обычно составляет 120÷250 долл./конт. Выбирается в зависимости от того, каким считается зарубежный порт – дешевым или дорогим. Можно воспользоваться конкретными данными для данного порта в сетях Интернет;

  3. Оплата услуг агента в порту отправления. Ее можно выбрать в пределах от 70 до 150 долл. за физический контейнер., исходя из тех же соображений, которые указаны в пункте 2.

  4. Фрахт и бункерная надбавка морскому линейному перевозчику Рассчитывается для данной контейнерной линии с участием конкретной судоходной компании по действующим тарифным прейскурантам в зависимости от расстояния перевозок. Для ориентировочных расчетов можно воспользоваться эмпирической зависимостью, представленной в таблице 6:

Таблица6

Зависимостьморского фрахта от плеча перевозок

Плечо перевозок морем, мильМорской фрахт, долл.
50010002000400080001200080011001500180022002500

Припромежуточных значениях плеча перевозокморской фрахт следует рассчитать методомлинейной интерполяцией.

Кромеморского фрахта в состав СТС должнабыть включена бункерная надбавкаморского линейного перевозчика. Онасоставляет на различных линиях от 100до 250долл./ДФЭ.

  1. Агентская комиссия в порту перевалки составляет 4÷5% от морского фрахта;

  2. Плата за выгрузку контейнера в порту перевалки для специализированных портов Приморского края составляет 80 долларов за обработку 20-ти футового контейнера международного транзита и 160 долларов для экспортно-импортных контейнеров. Для других портов можно принять 150÷250 долл./конт.

  3. Оформление документов в порту перевалки обычно стоит 24 долл./конт.;

  4. Начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают расходы на предоставление железнодорожной платформы (150÷300 долл.), плату за подачу платформы на грузовой фронт (40÷50 долл.

    ), плату за погрузку контейнера на железнодорожную платформу (50÷70 долл.).

    Начально-конечные расходы необходимо привести к одному ДФЭ, так как на фитинговой платформе перевозиться два или три 20-ти футовых контейнера в зависимости от типа платформы;

  5. Движенческая составляющая стоимости перевозки по железным дорогам России определяется в зависимости от тарифного расстояния:

Сржд= x*R (8)

гдеR– тарифное расстояние по РЖД, км;

xжелезнодорожныйтариф, долл./конт-км.

НаРоссийских железных дорогах приопределении стоимости перевозкиконтейнеров действует дифференцированныйтариф. Зависимость этого тарифа оттарифного расстояния представлена втаблице 7.

Таблица7

Дифференцированныйжелезнодорожный тариф по Российскимжелезнымдорогам за перевозку одного 20-футовогоконтейнера

Тарифноерасстояние,R, кмДифференцированный тариф,Тржд , долл./конт-км
200500100020004000600075008000100000,8510,6520,4310,3030,2120,1750,1510,1450,143

Припромежуточных значениях тарифногорасстояния движенческий тариф определяетсяметодом линейной интерполяции или путемпостроения графика зависимости тарифаот расстояния.

Длятранзитных международных перевозокможно принять льготный понижающийкоэффициент 0,8.

  1. Расходы на охрану грузов на РЖД составляют 15÷18% от стоимости железнодорожной доставки.

  2. Оплата железнодорожного тарифа по зарубежным железным дорогам: на китайских железных дорогах можно принять 0,24 долл./конт-км; на Европейских железных дорогах – 0,32 долл./конт-км, а на среднеазиатских – 0,28 долл./конт-км.

  3. Плата за пересечение госграницы при условии различной ширины железнодорожной колеи составляет в Китай 10 долл./конт., а в страны Западной Европы – 15 долл./конт.;

  4. Терминальная обработка в Московском транспортном узле при условии доставки контейнеров в МТУ равна 180 долл. для импортных перевозок;

  5. Стоимость погрузки контейнера на автоконтейнеровоз может быть принята по данным автотранспортной компании;

  6. Доставка контейнера на автомобильном транспорте определяется в зависимости от страны и региона с учетом типа автомобиля и полуприцепа;

  7. Стоимость выгрузки контейнера на складе грузополучателя принимается также как в пункте 14;

  8. Таможенные расходы могут составлять от 20 до 250 долл./конт. за один 20-ти футовый контейнер в зависимости от степени досмотра груза в контейнере;

  9. Аренда контейнера равна 3÷5% от СТС, если контейнер не является собственностью грузовладельца;

  10. Стоимость содержания и текущего ремонта контейнера можно принять 2÷4% от сквозной тарифной ставки, если контейнер является собственностью грузовладельца;

  11. Комиссия оператора мультимодальной перевозки определяется в пределах 3÷5% от СТС. Комиссии оператора может иметь фиксированную величину от 100 до 250 долл./конт;

Всостав СТС может быть включен сбор заобъявленную ценность груза в зависимостиот расстояния железнодорожной перевозки.

Транспортныетарифы на перевозку 40-футовых контейнеровобычно в 1,8÷2,0раза больше, чем для 20-футовых.

Расчетсквозной тарифной ставки

Таккак некоторые составляющие представленыв процентах от СТС, то необходимосоставить уравнение с одним неизвестным,из которого определяется величинасквозной тарифной ставки.

ОкончательноСТС и ее составляющие представляютсяв таблице 8:

Таблица8

Расчетсквозной тарифной ставки

Транспортные схемы1. …2. …3. …
Порты перевалки
Элементы СТС:
1.
Итого СТС:

Источник: https://studfile.net/preview/8166600/page:4/

Выбор транспортно-технологической схемы и котировка сквозной ставки

Сквозная тарифная ставка

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..


№ 20.

Выбор транспортно-технологической схемы и котировка сквозной ставки

 (пример) Организация перевозки партии бумаги в рулонах 2000 т и 500 т со Светогорского, Балахнинского и Соликамского ЦБК на порты Бомбей (Индия), Момбаса (Кения), Гамбург (Германия).

Груз бумаги в рулонах подвержен транспортным повреждениям при перевозке — подмочка и порывы боковых поверхностей рулонов и при перегрузочных операциях – порывы торцевых и боковых поверхностей рулонов, поэтому экспедитору целесообразно проработать вариант транспортно-технологической схемы с наименьшим количеством перевалки груза в пути следования.

Образец действующих ставок подрядчиков, которые могут быть вовлечены в данную перевозку по отдельным звеньям транспортно-технологических схем, приведен в таблицах А, Б, В, а расчет сквозных ставок по каждой схеме — в таблицах Г, Д (в долларах США / т).

Перевозка партии 2000 т оправдана для судовладельца даже в случае необходимости специального захода в порт только для ее погрузки или выгрузки.

Учитывая невысокие требования, предъявляемые к качеству груза в Индии и Восточной Африке, экспедитор должен предложить клиенту транспортно-технологическую схему доставки груза от ЦБК до морского порта погрузки речными судами летом или крытыми вагонами зимой с отправкой морем до портов Бомбей или Момбаса конвенциональным способом.

Преимущество этой схемы — невысокие транспортные расходы, недостаток — высокая доля транспортных повреждений груза.

Немецкий рынок, так же как и другие рынки Западной Европы, потребляющие бумагу, крайне требователен к качеству бумаги и упаковке рулонов, поэтому в период летней навигации на ВВП для перевозки партии 2000 т с Балахнинского и Соликамского ЦБК на Гамбург следует выбрать схему перевозки судном смешанного плавания непосредственно от ЦБК до порта выгрузки, а со Светогорского ЦБК — в контейнерах. В период закрытой навигации на ВВП партию 2000 т Балахнинского ЦБК следует также отправить в контейнерах непосредственно со складов предприятия. При короткой дистанции наземной перевозки разница железнодорожного тарифа на перевозку в контейнере или крытом вагоне невелика, а убытки клиента в случае несохранной перевозки могут быть весьма значительными. Преимущество схемы — отсутствие промежуточных перевалок груза и, следовательно, обеспечение высокого уровня сохранности груза.

Расчет стоимости наземной перевозки

ПредприятиеСветогорский ЦБКБалахнинский БКСоликамский ЦБК
РегионЛенинградская обл.Нижегородская обл.Пермская обл.
Внутренние водные путинетF. Волга, собственный причалр. Кама, собственный причал
Вид транспортаАвтотранспортЖелезная дорогаАвтотранспортЖелезная дорогаРекаЖелезная дорогаРека
Тентованый полуприцепКонтейнерКрытыйвагонКонтейнерТентованный полуприцепКонтейнерКрытый вагонКонтейнерКрытый вагонКонтейнер
1Подача порожнего контейнеранетУчтено в ставке за перевозку груженогонет4нетУчтено в ставке за перевозку груженогонет8нетнет12нет
2Перевозка до Санкт-Петербурга16157123640232620284825
Сумма по наземной перевозке16157163640233420286025

Расчет стоимости терминальных операций

Вид и способ транспортировкиГруз прибыл железнодорожным или автотранспортом (не в контейнерах)Груз прибыл в порт речным транспортомГруз прибыл в порт в
Отправка морем конвенциональным способомЗагрузка в контейнеры в портуЗагрузка в контейнеры на внутреннем терминалеОтправка морем конвенциональным способомконтейнеры в порту
1Выгрузка ~ на склад порта5,7нет1,97,2нет1,9
– выставление порожнего контейнеранет1,61,1нет1,6нет
нет5,72,5нет7,2нет
– уборка груженого контейнеранет1,81,4нет1,9нет
– доставка груженого контейнера с внутреннего терминала в порт (включая его выгрузку)нетнет2нетнетнет
2Погрузка на судно7,22,92,97,22,92,9
Сумма по терминальным операциям12,912,111,814,413,64,8

Стоимость морского фрахта (fois)

Пункт назначения иБомбей (Индия)Момбаса (Кения)Момбаса (Кения)
способ доставкиКонвенциональный способКонтейнерыКонвенциональный способКонтейнерыКонвенциональный способКонтейнерыСудно смешанного плавания, без перевалки, из ПравдинскаСудно смешанного плавания, без перевалки, из Соликамска
Морской фрахт (партия 2000 т)608011012025304555
Морской фрахт (партия 500 т)90801401203530нетнет

Расчет сквозной ставки (без вознаграждения экспедитора) для партии 2000 тонн

Светогорский ЦБКБалахнинскии БКСоликамский ЦБК
Сквозная контей-перевозкаС перегрузкойнерыКонвен-циональ-возкаСквозная контей-перевозкаС перегрузкой внерыКонвен-циональ-возкаКонвенциональная перевозка судном смешанного плавания без перевалки в промежуточном портуСквозная контейнерная перевозкаС перегрузкой в контейнерыКонвенциональная перевозкаКонвенциональная перевозка судном смешанного плавания без перевалки в промежуточном порту
1Ставка наземной перевозни1577342020нет602525нет
2Ставка терминальных операций в порту погрузки2,911,912,92,911,914,4нет2,911,914,4нет
3Ставка морского фрахта Бомбей808060808060нет808060нет
Момбаса120120110120120110нет120120110нет
Гамбург3030253030254530302555
Сквозная ставка  Бомбей97,996,979,9116,9111,994,4нет142,9116,999,4нет
Момбаса137,9138,9129,9156,9151,9144,4нет182,8156,9149,4нет
Гамбург47,948,944,966,961,959,44592,966,964,455

Расчет сквозной ставки (без вознаграждения экспедитора) для партии 500 тонн

Светогорский ЦБКБалахнинский БКСоликамский ЦБК
Сквозная контейнерная перевозкаС перегрузкой в контейнерыКонвенциональная перевозкаСквозная контейнерная перевозкаС перегрузкой в контейнерыКонвенциональная перевозкаСквозная контейнерная перевозкаС перегрузкой в контейнерыКонвенциональная перевозка
1Ставка наземной перевозни1577342020602525
2Ставка терминальных операций в порту погрузки2,911,912,92,911,914,42,911,914,4
3Ставка морского фрахта Бомбей808090808090808090
Момбаса120120140120120140120120140
Гамбург303035303035303035
Сквозная ставка   Бомбей97,998,8109,9116,9111,9124,4142,9116,9129,4
Момбаса137,9138,9159,9156,9151,9174,4182,9156,9179,4
Гамбург47,948,954,966,961,969,492,966,974,4

В период закрытой навигации на ВВП партию 2000 т из Соликамска на Гамбург, из-за высокой стоимости подачи порожних контейнеров в Соли­камск, необходимо отправить в крытых вагонах на внутренний или порто­вый терминал для затарки в контейнеры и последующей отправки на экспорт.

Экспедитору совместно с предприятием-отправителем при выборе такой транспортно-технологической схемы необходимо уделить особое внимание подготовке крытых вагонов, подаваемых под погрузку бумаги.

Однако если для клиента экспедитора особо важно качество до­ставляемого груза, то ему необходимо предложить транспортно-техноло-гическую схему перевозки в контейнерах непосредственно со складов предприятия-отправителя.

Перевозку партии 500 т, при отсутствии у экспедитора попутной партии груза, целесообразно организовать в контейнерах непосредственно со складов предприятия-отправителя.

В случае отсутствия у клиента особых требований по качеству доставляемого груза, перевозку партии 500 т из Соликамска целесообразно организовать в крытых вагонах до внутрен­него или портового терминала для затарки в контейнеры и отправки на экспорт.

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Источник: https://sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_2/786_vneshetorgovie_operacii_morkogo_transporta_2006/082.htm

Сквозная ставка как плата за мультимодальную перевозку

Сквозная тарифная ставка



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса – ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший “Салат из свеклы с чесноком”

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека – Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков – Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) – В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сквозная ставкаподразумевает плату, которая назначается оператором мультимодальной перевозки, и покрывает всю перевозку.

Процесс назначения тарифов сводится к следующему:сначала оператор определяет направления перевозок, оценивает объем грузопотока, затем заключает контракты с фактическими перевозчиками и операторами терминалов. На основе контрактов, а также, добавляя другие издержки, он разрабатывает тариф мультимодальной перевозки.

Ставки могут быть следующих видов:

– поконтейнерные ставки (FAK – freight all kind, т.е. груз любого рода) – ставки за перевозку контейнера независимо от рода груза в нем. Такие ставки не выгодны для отправителей грузов небольшой стоимости, так как они вынуждены оплачивать повышенные для них ставки FAK.

– Потоварные ставки (CBR – commodity box rate) – ставка на перевозку груза в контейнере, установленная в зависимости от рода груза в нем.

Тариф оператора должен быть более привлекательным, чем сумма тарифов отдельных перевозчиков.

Крупные операторы мультимодальных перевозок разрабатывают сборники тарифов на транспортировку грузов по различным направлениям. Такие сборники состоят из 4 секций:

1. Общие правила: Сведения об оператора как о фирме. Перечисляются виды услуг и регионы, в которых они предоставляются, порты отправления и назначения. Дается перечень сборов, надбавок и приводятся примеры расчеты провозной платы.

Кроме того, тарифы учитывают коэффициенты, связанные с изменением курса валюты тарифа (CAF) и цены бункера (ВAF). Эти надбавки регулярно вводятся и корректируются линией самостоятельно.

2. Правила для морских перевозок базируются на линейных тарифах, разделяются CBR и FAK. Ставки на условиях FCL/FCL устанавливаются отдельно для 20 TEU и для 40 TEU с ответственностью оператора за затарку и растарку контейнера. Перевозки мелких партий LCL оплачиваются по ставкам за фрахтовую тонну.

Мультимодальный перевозчик

Линейный перевозчик

d d

порт погрузки порт выгрузки

Кто затаривает и растаривает контейнер при следующим вариантах условий мультимодального линейного коносамента:

Условие мультимодального коносамента Условие линейного коносамента Кто оплачивает затарку и растарку контейнеров?
1 вариант FCL/FCL FCL/FCL Отправитель и получатель
2 вариант LCL/LCL FCL/FCL ОМП (чтобы получить разницу)
3 вариант LCL/LCL LCL/LCL Морской перевозчик

3. Тарифы за терминальные операции включают сбор за терминальную обработку контейнера (container service charge CSC) и аккордную ставку за обработку транспортного средства на терминале (terminal handing charge THC).

Первый сбор оплачивается клиентом терминала за прием контейнера в экспорте на терминал, его обработку и размещение вдоль транспортного средства, а в импорте – за прием контейнера, его обработку на терминале с оформлением соответствующей документации.

Затраты на погрузку/выгрузку в/из транспортного средства включаются во вторую аккордную ставку.

4. Правила и тарифы за внутреннюю транспортировку грузов подразделяются на:

– правила и ставки за услуги оказанные оператором на его транспортных средствах;

– правила и сборы оператору за услуги, связанные с транспортировкой груза силами и средствами грузоотправителя и грузополучателя.

В первой группе отмечаются границы регионов, где наземные услуги предоставляются операторами.

Во второй группе устанавливается перечень пунктов приема и передачи контейнеров и грузов с транспорта оператора на транспорт клиента и наоборот.

Часто плата за перевозку в прямом направлении не соответствует оплате перевозки в обратном.

Пример, перевозка 20-футового контейнера из Японии в Гамбург обходится в 2204 долл., а из Гамбурга в Японию 2034 долл.

Это связано с дисбалансом грузопотока. У оператора возникают дополнительные расходы по возврату порожних контейнеров, которые учитываются во фрахтовой политике. В данном случае экспорт из Гамбурга превышает импорт.

В затраты оператора смешанной перевозки включаются, помимо расходов на перевозку, обработку в портах, также расходы, связанные с обслуживанием контейнеров: аренда контейнеров, ремонт, техническое обслуживание, расходы на возврат порожних контейнеров.

Источник: https://megapredmet.su/1-66437.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.